Аркилло

Аркилло – персонажей, Вселенной DC, выступающий на стороне зла и являющийся представителем Корпуса Синестро. Злодей этот представлен злым, порой неадекватным плотоядным животным. Его взяли на работу в Корпус благодаря его «таланту» «вселять во все живое панический страх». Получив во владение Желтое Кольцо, характер злодея обеспечил ему возможность быстро подняться по карьерной лестнице в Корпусе, так он стал инструктором по строевой подготовке курсантов. Он отслеживал процесс формирования все новых Желтых Колец. Этот злодей стал важной боевой единицей, когда началась Войне Корпуса Синестро, отметился он в битвах Мого и Рэнкса, в которых один на один выступил против Киловога — своего аналогичного противника, выступавшего на стороне добра за Корпуса Зеленых Фонарей.

Когда Аркилло и Киловога провели на Земле бой-реванш. Аркилло был свержен своим соперником, Киловог тогда уронил на злодея целый авианосец. И все он не стал убивать Аркилло, в то же время он лишил его способности убивать, прибегая к силе Желтого Кольца, чтобы предостеречь такую возможную опасность рецидива, Киловог отрубил палец Аркилло, на который было надето кольцо. Все же Аркилло удалось покинуть Землю после сокрушительного поражения его Корпуса. У Аркилло есть ряд способностей. Главная из них – запугивание. В первую очередь этой способности потворствуют его гигантские габариты и неадекватное поведение. Для того, чтобы стать ведущим воином Корпуса, главным образом нужно было вселять во всех огромный страх.

Кольцо, которое носил Аркилло, имело свои особенности, с его помощью злодею удавалось поднимать предметы, весом как минимум 100 тонн, для этого он прикладывал совсем немного усилий. Но даже и без него у злодея была не дюжая сила. Кроме того, и само кольцо имело способности. К примеру, исследовательские. Так, используя его, можно проникнуть в разум любого человека, прочитать его мысли или вызвать какие-либо воспоминания из прошлого. Также кольцо умет рисовать нереальные миражи и провоцировать иллюзии и галлюцинации. Надев такое кольцо, можно проникать в самые потаенные части человеческого разума и управлять его эмоциями и желаниями. Кольцо выступало посредником – коммуникатором, между Корпусом Синестро и носителем кольца. Хозяин такого кольца способен реализовать на себе костюм, какой только пожелает.

Назад Вперед