Критерии главного героя

Читатель может прочитать отдельно взятый комикс или, может быть, целый первый выпуск, однако, он, скорее всего, заскучает, если сюжет покажется надуманным, а героиня — скучной. В этом случае поможет так называемый «запрещенный» прием. Такой прием нельзя назвать нечестным, ведь он также требует от автора комикса высокого мастерства, неважно в каком качестве автор выступает: в качестве рассказчика или в качестве художника. Более того, такой способ помогает дать гарантию привлечения внимания на самой первой стадии знакомства с самим комиксом.

Главным героем комикса может быть не только женщина, пусть даже абсолютно несексуальная, но и мужчина, некий не-человек (например, мифическое существо или инопланетянин с другой планеты). В этом случае, автор комикса проиграет на этапе первого впечатления, однако потом его задача будет неизменной, а именно создание интересного персонажа, такого, который будет достоин внимания читателей.

Теория формирования облика главного героя — очень объемная и широкая тема. Она является единой для целого сюжетного искусства: для литературы, кино, мультфильмов, телефильмов и, конечно же, для комиксов. В любом случае здесь есть общие положения, которые нужно учитывать. Итак, главный герой должен быть создан необычным, он должен вызывать уважение окружающих, не теряться в толпе подобных персонажей. Он должен быть просто симпатичен для читателей.

Есть еще более емкая и короткая формулировка, как должен выглядеть персонаж и какие характеристики должны у него присутствовать. Эта формулировка, кстати, намного красивее. Читатели одного пола с главным героем должны идентифицировать себя с ним (или с ней). А читатели комикса противоположного пола должны видеть в нем (или в ней) идеального, можно сказать лучшего, сексуального партнера. К примеру, девочки хотят быть похожей на Лару, а мальчики желают быть как раз с такой, как Лара.

Назад Вперед