Длина сюжета комикса

В длинном сюжете можно отметить те же самые формы, что и в коротких сюжетах, с той лишь разницей, что нужно более точно продумывать три вещи — завязку, развитие, а также развязку. С завязкой, как правило, всё более-менее ясно. Именно с завязки и рождается чаще всего само произведение. Если таковой пока нет, то придумать довольно просто. Злодеи что-то придумали, а положительный герой об этом узнал, однако пока он не еще знает всей картины их коварного плана, она будет проясняться по ходу действий. Проясняется картина по частям, а в цельную будет сложена лишь к самому концу. Высшим пилотажем в этом является составление интриги таким образом, чтобы в ходе сюжета представления читателей о всем происходящем радикально изменялось несколько. Если у вас это получилось, то произведение может стать просто гениальным.

Развитие сюжета составляется из всевозможных ситуаций, которые преднамеренно должны разрешаться в точку, которое отлично от равновесного. Карл изловил Клару, в результате чего Клара не просто опять сбежала, но также и украла у Карла его злополучный кларнет, зато после Карл узнает о существовании некоего Ганса, ему остается только встретиться с ним.

В отличие от коротких стрипов, где, к примеру, волк все время хочет поймать и съесть зайца, в длинной истории данная ситуация не должна быть повторима, иначе будет скучно. То есть, когда волк собирается все-таки съесть зайца, то интригующей данная ситуация может стать лишь единожды, в противном же случае их постоянные встречи должны быть обусловлены какими-то иными факторами. Посмотрите более внимательно всем известных нам с детства мультфильмов комического типа вроде «Ну, погоди!» или «Том и Джерри», тогда вы сможете отчетливо проследить, что волк зайца, равно как и кот мышь в одной и той же серии два раза никогда не ловят. Хотя бывают к этому очень близки.

Если комикс, создаваемый вами, вы планируете делать как сериал по частям в 32, 48 или 64 страницы, то все действие более логично будет поделить на в некоторой степени законченные под части. Таким образом, чтобы человек, взяв в руки, к примеру, четвертый выпуск смог прочесть историю, так чтобы не осталось ощущения, что началась какая-то Санта-Барбара с рекламными вставками. Как сделать это? К примеру, при помощи рассказчика, от лица коего ведется все повествование.

Назад Вперед